• 30 октября 2014, четверг
  • Москва, Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2. Ст. М. Авиамоторная Бизнес центр "Авиа Плаза"

Антикризисный маркетинг: как выжить и обойти конкурентов?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Студия развития бизнеса "Зеленый слон"
3438 дней назад
30 октября 2014 c 14:00 до 19:00
Москва
Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2. Ст. М. Авиамоторная Бизнес центр "Авиа Плаза"

В кризисное время, количество людей, живущих в стране, не уменьшается. Уменьшается объемы потребляемой ими продукции. Все, что надо сделать, это начать собирать клиентов умирающих конкурентов и, по выходу из кризисного времени, умножиться в 10, 20, а то и 100 раз.

img.jpg

i33.png

Для кого:

Если ваш доход 30-80 тыс. рублей, и есть жгучее желание удвоить или его утроить, при этом вы готовы работать над собой, развивая свой разум, то данный семинар-интенсив именно для вас.

i44.png

Содержание:

11 летний опыт в продажах и построении рекламных кампаний, сжатый до самой сути в 5-ти часовой интенсив, без воды и лишних слов. Этого не знают 80% предпринимателей на рынке. Это то, что нужно именно сейчас российскому бизнесмену.

Это то, что, возможно, взорвет ваше понимание о продажах.

Мы обсудим 9 тем

1НАВЫК СТАВИТЬ И ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ

Речь пойдет о таких явлениях, как цели и манимейкинговые действия. Многие не задумываются, что 80% всего, что они делают, на самом деле, можно не делать. К результату, который будет оценен, ведут лишь 20% действий.

2ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА ТИПОВОГО КЛИЕНТА

Придумывать маркетинговую стратегию для мужчин и женщин от 18 до 50 с доходом от 30 тысяч до 1 милионна не реально! Мы покажем техники, как выявить портреты потенциальных покупателей, с которыми вам придется работать.

3КАРТА НИШИ — КАК ОСНОВА МЕРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Это инструмент позволяющий думать о развитии 1 раз в 10 лет, все остальное время просто реализовывать намеченые планы. Овладев этим инструментов, вы будете незаменимым человеком в вашей компании.

4ЯНДЕКС ДИРЕКТ — КАК САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПЛАТНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА

Расскажем, что такое «попробовать работу с директ» в своей нише. Ответим, как сделать свою рекламную компанию экономной и проверить качество работы директолога. Расскажем, как работать с агентствами, если боитесь за результат.

5ПОИСК БЕСПЛАТНЫХ ПЛОЩАДОК И РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ

Вы даже не представляете, на сколько много разных мест, где можно разместить рекламу совершенно бесплатно! Используем все прелести дешевой рабочей силы для заработка миллионов.

6МЫШЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНОЙ LTV — ИЛИ ЦЕНА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА

Расскажем, как посчитать, сколько компании стоит постоянный клиент и как распланировать ресурсы на охоту и содержание таких зверей. Вы узнаете про принцип мышления крупных брендов, таких как «Ламода» или «Сландо» при построения рекламных компаний.

7ИНВЕСТИЦИИ В КОНТЕНТ — МЕТОДИКА ЭФФЕКТИВНОГО СЕО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Мало кто знает, но 80-90% СЕО оптимизаторов это дармоеды, и, возможно, с вашей компанией работает именно такой человек. Мы покажем, как вывести этих людей на чистую воду, на что стоит обращать внимание и чем, в действительности, стоит заниматься для увеличения дохода в компании.

8РАБОТА С ПРОМОУТОРАМИ — СИСТЕМА МАТИВАЦИИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Многие их видели, меньшее число с ними работало и никто не может их контролировать. Мы расскажем про систему мотивации для этих людей и про то, как их можно использовать для взрывных маркетинговых стратегий вашей компании.

9ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО КАНАЛА

Системы аналитики или как научиться зарабатывать в два раза больше считая показатели.Если у вас все, что было написано выше, уже внедрено и отлично работает, но вы не занимаетесь аналитикой расходов на рекламу, то готовы вас обрадывать — вы сливаете 50-70% рекламного бюджета в трубу! Самое время узнать, как это исправить.

Вы получите сертификат

Который, возможно, будет дополнительным аргументом взять вас на должность Маркетолога на новом месте работы

sert.jpg

Спикер

ava.jpg

Лукьян Дмитрий

Директор рекламного агенства "Зеленый слон"

11 лет в бизнесе, 4 собственные компании, более 300 запущеных проектов для клиентов.

Основатель и руководитель проекта Ксенмарт — самое удобное программное обеспечение в мире для создания интернет магазинов на Joomlа

c6bcb3b3-3c2b-41ed-ba0e-b0df4e6aead5

 

 

ОРГАНИЗАТОР

p1.jpg

ИНФОПАРТНЕРЫ

p2.jpg p4.jpg p3.jpg

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше