Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В кризисное время, количество людей, живущих в стране, не уменьшается. Уменьшается объемы потребляемой ими продукции. Все, что надо сделать, это начать собирать клиентов умирающих конкурентов и, по выходу из кризисного времени, умножиться в 10, 20, а то и 100 раз.
Мы обсудим 9 тем1НАВЫК СТАВИТЬ И ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИРечь пойдет о таких явлениях, как цели и манимейкинговые действия. Многие не задумываются, что 80% всего, что они делают, на самом деле, можно не делать. К результату, который будет оценен, ведут лишь 20% действий. 2ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА ТИПОВОГО КЛИЕНТАПридумывать маркетинговую стратегию для мужчин и женщин от 18 до 50 с доходом от 30 тысяч до 1 милионна не реально! Мы покажем техники, как выявить портреты потенциальных покупателей, с которыми вам придется работать. 3КАРТА НИШИ — КАК ОСНОВА МЕРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИЭто инструмент позволяющий думать о развитии 1 раз в 10 лет, все остальное время просто реализовывать намеченые планы. Овладев этим инструментов, вы будете незаменимым человеком в вашей компании. 4ЯНДЕКС ДИРЕКТ — КАК САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПЛАТНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТАРасскажем, что такое «попробовать работу с директ» в своей нише. Ответим, как сделать свою рекламную компанию экономной и проверить качество работы директолога. Расскажем, как работать с агентствами, если боитесь за результат. 5ПОИСК БЕСПЛАТНЫХ ПЛОЩАДОК И РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙВы даже не представляете, на сколько много разных мест, где можно разместить рекламу совершенно бесплатно! Используем все прелести дешевой рабочей силы для заработка миллионов. 6МЫШЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНОЙ LTV ИЛИ ЦЕНА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТАРасскажем, как посчитать, сколько компании стоит постоянный клиент и как распланировать ресурсы на охоту и содержание таких зверей. Вы узнаете про принцип мышления крупных брендов, таких как «Ламода» или «Сландо» при построения рекламных компаний. 7ИНВЕСТИЦИИ В КОНТЕНТ — МЕТОДИКА ЭФФЕКТИВНОГО СЕО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТАМало кто знает, но 80-90% СЕО оптимизаторов это дармоеды, и, возможно, с вашей компанией работает именно такой человек. Мы покажем, как вывести этих людей на чистую воду, на что стоит обращать внимание и чем, в действительности, стоит заниматься для увеличения дохода в компании. 8РАБОТА С ПРОМОУТОРАМИ — СИСТЕМА МАТИВАЦИИ ЗА РЕЗУЛЬТАТМногие их видели, меньшее число с ними работало и никто не может их контролировать. Мы расскажем про систему мотивации для этих людей и про то, как их можно использовать для взрывных маркетинговых стратегий вашей компании. 9ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО КАНАЛАСистемы аналитики или как научиться зарабатывать в два раза больше считая показатели.Если у вас все, что было написано выше, уже внедрено и отлично работает, но вы не занимаетесь аналитикой расходов на рекламу, то готовы вас обрадывать — вы сливаете 50-70% рекламного бюджета в трубу! Самое время узнать, как это исправить. Вы получите сертификатКоторый, возможно, будет дополнительным аргументом взять вас на должность Маркетолога на новом месте работы
Спикер
ОРГАНИЗАТОР
ИНФОПАРТНЕРЫ
|